Переводчики: Елена Китаева Александр Лисовский Ю Орлова А Червяков В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таквгпнгих как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и тд Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров Научные исследоваворьпния, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химичевтсохской, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов 3-е издание Авторы Дэвис Дайер Davis Dyer Фредерик Далзелл Frederick Dalzell Ровена Олегарио Rowena Olegario. |