Поиск
в корзине0 шт.
»Биографический.
»Cочинени.
»Вестерн.
»Военный.
»Детектив.
»Детский/Семейный.
»Драма.
»Исторический.
»Катастрофы.
»История.
»Криминальный.
»Мелодрама.
»Музыкальный.
»Обучающий.
»Приключения.
»Романтический.
»Сериал.
»Сказка/Фэнтези.
»Фантастика.
Товары
Procter & Gamble Путь к успеху 165-летний опыт построения брендов Dalzell Ровена Олегарио Rowena Olegario инфо 3393v.

Переводчики: Елена Китаева Александр Лисовский Ю Орлова А Червяков В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таквгпнгих как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и тд Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров Научные исследоваворьпния, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химичевтсохской, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов 3-е издание Авторы Дэвис Дайер Davis Dyer Фредерик Далзелл Frederick Dalzell Ровена Олегарио Rowena Olegario.

Цена: 4794 р.