Поиск
в корзине0 шт.
»Биографический.
»Cочинени.
»Вестерн.
»Военный.
»Детектив.
»Детский/Семейный.
»Драма.
»Исторический.
»Катастрофы.
»История.
»Криминальный.
»Мелодрама.
»Музыкальный.
»Обучающий.
»Приключения.
»Романтический.
»Сериал.
»Сказка/Фэнтези.
»Фантастика.
Товары
Реклама Издательство: Дашков и Ко, 2007 г Твердый переплет, 384 стр ISBN 5-91131-288-Х Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 717q.

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу ибхдмсз "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку Отличительной особенностью книги явдрйувляется то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей 2-е издание, переработанное и дополненное Автор Евгений Песоцкий.

Цена: 2003 р.