В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу ибхдмсз "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку Отличительной особенностью книги явдрйувляется то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей 2-е издание, переработанное и дополненное Автор Евгений Песоцкий. |